25 марта 2018 г.

Тектильные радости. Дарю.


    Очень люблю выходные дни, когда не нужно никуда спешить,  а дома уже убрано и еда готова и можно наконец насладится любимым занятием безраздельно....

   и тогда оно накрывает с головой,  ты влюблен в свое дело и не ощущаешь ни времени, ни усталости, не замечая ничего вокруг, время вокруг тебя как бы останавливается,  а ты на душевном подъеме и ликуешь от каждой строчки, каждого элемента декора.  А работа спорится  и течет как речечка,  а результат будто твое детище радует и преисполняет гордости.

 Вот так неожиданно у меня появился  текстильный блокнотик, которым хочу поделиться с вами.  Ну вы же помните, 5 лет блогодомику,  и все такое  обязывают)), да и нет ничего приятней чем дарить подарки.  А нет,  еще получать тоже здорово;))))


Материалы: лен,  хлопок, синтепон, ленты
Яна SunRay, текстильный комплект для рукодельницы, шитье, настроение своими руками,  подарок для девушки,  текстильный блокнот,  мягкий блокнот, блокнот рукодельный,  принцесса,  пенал для крючков, органайзер для спиц крючков.



Яна SunRay, текстильный комплект для рукодельницы, шитье, настроение своими руками,  подарок для девушки,  текстильный блокнот,  мягкий блокнот, блокнот рукодельный,  принцесса,  пенал для крючков, органайзер для спиц крючков.

Яна SunRay, текстильный комплект для рукодельницы, шитье, настроение своими руками,  подарок для девушки,  текстильный блокнот,  мягкий блокнот, блокнот рукодельный,  принцесса,  пенал для крючков, органайзер для спиц крючков.

Яна SunRay, текстильный комплект для рукодельницы, шитье, настроение своими руками,  подарок для девушки,  текстильный блокнот,  мягкий блокнот, блокнот рукодельный,  принцесса,  пенал для крючков, органайзер для спиц крючков. лен,  блокнот,

 Поскольку у блокнотика внутри не много страничек получился тонковат, но если заменить блокнот на толстенький получится достойный пухлячок.

Яна SunRay, текстильный комплект для рукодельницы, шитье, настроение своими руками,  подарок для девушки,  текстильный блокнот,  мягкий блокнот, блокнот рукодельный,  принцесса,  пенал для крючков, органайзер для спиц крючков.

Яна SunRay, текстильный комплект для рукодельницы, шитье, настроение своими руками,  подарок для девушки,  текстильный блокнот,  мягкий блокнот, блокнот рукодельный,  принцесса,  пенал для крючков, органайзер для спиц крючков.

Яна SunRay, текстильный комплект для рукодельницы, шитье, настроение своими руками,  подарок для девушки,  текстильный блокнот,  мягкий блокнот, блокнот рукодельный,  принцесса,  пенал для крючков, органайзер для спиц крючков.


Задумалось три таких обложечки, одна из них и будет подарочком для читателей.





Но  будет она не одна,  а в комплекте с рукодельными полезностями какими, открою позже,  поэтому под сообщением напишите ваш любимый вид рукоделия: вышивка, вязание: спицы, крючок ... 



Правила такие:

- Желать получить подарочек.

- Подарок  постоянному читателю ( очень люблю своих  ПЧелок  и рада новым знакомствам)


- фото конфетки (баннер или пост по желанию) с активной ссылкой на это сообщение в любой социальной сети,  (блог, вк, фейсбук или другие, но  как понимаете страничка должна быть живой). Ссылка должна быть действительной на момент окончания розыгрыша.



Вот и все.  Комплектик поедет к вам в любую точку мира. Доставка за счет  выигравшего ( Это вынужденная мера, поскольку мне хочется чтобы выигравшему действительно нравился подарок и какие-то  200руб. доставки не стали препятствием для желаемого;)).  

Удачи!!!! 



28 комментариев:

  1. Яночка, у тебя такие классные текстильные рукоделочки получаются!!! Любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташенька, планы наполеоновские, не всегда получается засесть за машинку для себя любимой, проще подхватить вязание, оно более мобильное, в любой комнате со мной))).

      Удалить
  2. Как говорил герой всем известного фильма "Иван Васильевич меняет профессию" - "Как удачно я зашел")))
    Яночка, у тебя замечательные рукоделочки. Попытаю и я счастья.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, точно удачно, очень рада тебе, спасибо за похвалу,желаю удачи, только ты не написала вид рукоделия. Жду)).

      Удалить
    2. Яночка, точно, не написала. Все на бегу, мой маленький зайчик, много времени не дает ( у нас не давно родился второй сыночек). Так что, на твое усмотрение - вяжу крючком, спицами, на машинке, шью, вышиваю. В общем, как в том анекдоте:
      "-Девушка, вы танцуете?
      - Танцую, пою, декламирую.
      - Что ты плетешь?
      -Плету, вяжу, вышиваю, бисер..."

      Удалить
    3. Насмешила Юля, и ведь развеселила к месту в день смеха.)))

      Удалить
  3. Яна, я конечно же в первых рядах, запиши меня, если ты забыла, то на всякий случай: Оля - швец, жнец и на дуде игрец...

    Напишу отдельный пост о таком событии, но... только что-то я дату розыгрыша не доглядела, ткни меня, Яна,пожалуйста, носом!

    P.S. И да, это счастье, когда на шитье есть время, место и ткань!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-а-а, увидела, оказывается, на баннере есть 25 мая!!!

      Удалить
    2. Оля, я знаю, знаю твои разносторонние умения, все можешь, все умеешь, а вот про дуду я не в курсе))). Все пожелания учтем)), а записаться нужно у Мистера Линки тыкнуть имя, ссылочку и энтерит и готово ты записана)).

      Удалить
    3. Яна, вот только сегодня я смогла продвинуться на шаг к своей мечте и смогла написать пост и записаться в очередь желающих. Ждем 25 мая!

      Удалить
  4. И я,и я того же мнения!Хочу!Участвую!
    Ааа ,какой блокнотик!!!!!
    Яна,очень красивый!
    Я вышиваю и потом это во что-то полезное или красивое оформляю))Все для дома,все в дом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо, пожелания приняты, отправляюсь выполнять)).

      Удалить
  5. Яна, вот и я со своими разнообразными рукодельными планами, по которым уж очень много чего надо записывать :)))
    Чего мне не хватает? Яна, я и вяжу (кр. и сп.) и шью, и вышиваю... Так что - пусть будет сюрприз :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, вот что правда то правда в голове всегда планов громадье, не поверишь мы как только приехали в Тулу мне попался красивый узор крючком, я его сохранила на телефон и отложила, как обычно у нас бывает то переезд у нас был, процесс становления, новая жизнь, то ниточки никак не могла выкроить из бюджета, потом закрутилось, работа, заботы, телефончик умер, про рисунок я уже и думать забыла за это время три телефона сменили друг друга, брак не смогли починить в сервисе, и вот на днях ищу что бы поковырять на случайно свалившихся на меня нитках и тут о чудо в архивах этот узор))).
      И к чему я это? Блокноты великая вещь, записал и все помнишь))).

      Удалить
  6. Хомяк уже вешается от жадности. Но понимаю, что другим людЯм, шьющим и пр., оно нужнее...
    но плачу и бью себя по рукам, чтобы не записаться на такую красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, усилила, к чему такие лишения?))) Пусть судьба сама распорядится быть или не быть.))))

      Удалить
    2. *Умилили*, не посмотрела что телефон снова самостоятельный))

      Удалить
    3. Не, ну, кому-то он нужен очень, а мне только для любования. Совесть не позволяет))

      Удалить
  7. такая дата! процветание! и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе- как я пропустила такое событие! Яна, 5 лет- это солидный возраст! И обложку я ооочень хочу!!
    Участвую! Ну и вышивкой я занимаюсь:)

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, только сейчас увидела это сообщение! Горю желанием участвовать и выигрывать! ))) Занимаюсь всем по чуть-чуть!

    ОтветитьУдалить
  10. С пятилетием блогожизни! Вдохновения, процветания, долголетия!

    ОтветитьУдалить
  11. Яна, приятно познакомиться. Я увлекаюсь скрапом, немного вяжу. Люблю упаковать красиво подарки. Подарок очень понравился. Попытаю Удачу! :) спасибо за угощение.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...