29 июня 2015 г.

Банан и другие овощи

    Ну что, как не крути, а придется нам с вами частенько видится, а все потому, что я в последнее время откладывала посты, и теперь их собралось видимо-невидимо, ну ладно  видимо-видимо, но зато они стоят и толкаются громко спорят кто следующий, а кого  и вовсе не стояло))).

Поэтому успокаиваю очередь толкающихся, разрешаю споры кто был первый, буквально мирю. И показываю...

Ой как же я люблю заказчиц которые четко знают что хотят и утверждают что я такое могу тоже)). Совершенно случайно встретилась мне такая заказчица, которая заказала мне... банан. 
Да, да косметичку-банан. 
Я и сама не знала что я такое могу, а оказывается могу.
Сначала связались лушпайки))). Вот они




Потом туда пришилась молния и получился настоящий бананчик





 Еще один хвостик)).


А еще связалось новое лукошко, добавила ободок и немного красок, они текстильные стирать можно смело.




Ну бананы отданы, лукошки тоже, остался один огурец)). Правда, правда. Растим на балконе огурец. Огурец там правда пока только один))).


Эти русские они такие чокнутые и так скучают за своим огородом, что даже огород на балконе завели))).

    А что овощи нынче дороги, неизвестно чем выращены,
возможно у нас и будут свои огурцы когда на рынках цена за килограмм 
не будет превышать 5 рублей)).

На сегодня все! Обнимаю вас! До скорого!

19 комментариев:

  1. Классное чувство юмора у тебя, Яна!
    Банан меня покорил!!! Надо же... Аппетитно смотрится!
    Лукошко - милое!
    Огурчик махонький! А свои овощи в любое время хороши! Только представь сколько любви в него вы сможете всей семьей вложить!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанара, я и сама не знала что такой натуральный банан получится. Так и просился что его попробовали. Огурцы, обещают урожай, главное чтоб обещания выполнили;).

      Удалить
  2. Яна, так приятно, что ты в хорошем настроении-значит всё в порядке!
    Бананчик очень прикольный! лукошко классное!
    Огурчик- пусть будет большой урожай и по раньше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, спасибо, ага в порядке)) спасибо зарядке)).
      Я и сама не ожидала, что у нас будут бананы с огурцами)), особенно огурцов не ожидала ну никак, раньше то огород с пятницы по понедельник был, там огурцов и прочего завались. А теперь заваливаются родители мужа, без нашей правда помощи, а мы огородничаем в квартире.

      Удалить
  3. Ой, какой классный! Никогда бы не подумала, что можно банан связать! Выглядит - супер! и лукошко нравится) так классно огурчик смотрится! пусть будет богатый урожай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, жаль конечно не сама придумала немного сплагиатила, но все равно результатом, как говорят у нас в Туле, довольнА)).

      Удалить
  4. Классный бананчик))) Как пенал для карандашей очень будет хорош!
    Красивое лукошко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка, я думаю он как раз для деток и был заказан, и поиграть и карандаши с фломиками положить.

      Удалить
  5. Лукошко - прелесть, такая нежнятинка...!
    А огурчик покорил - прям мини картина вашей жизни: не смотря ни на что - вперёд, к солнцу, и вкусные плоды растить.... Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, да наверное, верный девиз, будем соответствовать.

      Удалить
  6. Яна, привет! Какие креативные у тебя заказчики))) И еще хочу отметить старый подоконник: многие просто мечтают найти такие шикарные фоны для фото, а тебе далеко идти не надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, привет! С возвращением! Да, фон конечно бомба, только подонники пока и спасают, другихмест для съемки нет совсем)).

      Удалить
  7. Яночка, вот это да! Косметичка-банан, ты подумай! Как интересно и весело!
    А твое новое лукошко мне напоминает глиняную посуду с объемными шишечками :)
    И у меня та же тема, размер огурцов полностью совпадает с твоими. Хотя нет, мама в прошлые выходные два первых огурца сняла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, сама в. удивленьи, там в идеях и ананас был и арбуз)).Мне с бананом еще и круто повезло, ведь по сути используется один цвет, что очень экономно в моем случае. Поскольку пытаюсь избежать лишних трат на материалы.
      Правда как посуда? Я и не подумала бы! Спасибо!

      Удалить
  8. Яночка, замечательные работы. Никогда бы не подумала, что бананчик может быть косметичкой. Ты - умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А огарчики и у нас дома такие же. Я их в этом году 5 раз пересеивала. Не всходят семена совсем.

      Удалить
    2. Юля, спасибо, а я думала одна такая неправильная с огурчиками, оказывается, все со мною в порядке)).

      Удалить
  9. Класс, какой у тебя огородик получился))) огурцы ты сеяла обычные или комнатные? я читала где-то, есть специальные сорта для выращивания в квартире и помидорчики. А у меня только лук растет петрушку и укроп сколько не сажала не получилось. Лукошко с бананчиком хороши:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огурцы специальные для парников, самоопыляемые, но там какое-то другое научное умное название)). Помидоры когда-то давно пробовали и осенью с поместья привозили, и балконное чудо сажали, до помидоров дело не доходило, в этот раз решили не рисковать. Петрушка и укроп у нас тоже не приживались, базилик растет отменно. А еще тебе по секрету скажу у нас кроме огурцов еще и руккола растет уже второй урожай сняли, ну то есть второй раз салат из нее делаем)).

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...