Жду участников

Жду участников
Присоединяйся!

28 сентября 2016 г.

Готовим вкусно


Я не большой любитель кухни, но бывает как найдет, как найдет))).

Недавно свекрушенька проликтовала мне новый рецепт, Типа быстро, экономно и очень вкусно. Основная составляющая баклажаны я конечно попробовала сделала, потом еще попробовала, и ещё. Рецепт всегда делала на глаз то одного больше то другого, то и вовсе помидор еще добавила и всегда вкусно получалось. 

  А теперь пока еще баклажаны есть и магазинах и на рынке спешу поделиться с вами. 
Салат можно кушать так и можно разложить по банкам, но думаю у вас это вряд ли получится у нас еще ни разу долго не пролежал.


Думаю правильно добавить вот такую картинку от  Лены Вережаевой, ведь дома всегда вкуснее и полезнее.


СИНИЕ САЛАТ

Как точно называется не знаю, рецепт она нашла в одноклассниках)).

Итак что нам нужно:
Синие (баклажаны) 2-3 шт
Перец 3 шт
Лук 1шт
Морковь 1 шт
Чеснок 2 зуб
Сахар 1ч.л.
Соевый соус 2ст. л.
Уксус 9% 30 мл
Кунжут 1 ст. л.

Синие порезать длинной соломкой (по -корейски) оставить на 30 мин в подсоленной воде чтобы ушла горечь. Воду слить. Обжарить на сковороде только синие почти до готовности. 



Выложить в глубокую емкость. 
Туда же порезать перец соломкой, длинно по-корейски морковь, тоненькими полукольцами лук, мелко чеснок.

Перемешать и заправить. Жидкими составляющими. 
Сахар 1ч.л.
Соевый соус 2ст. л.
Уксус 9% 30 мл
Кунжут 1 ст. л.
На следующий день можно кушать;).
Очень вкусно и витаминно.




А еще у нас небольшой праздник и мы вкусно празднуем




А пока покажу вам анонс следующего поста. будет много фотографий и много осени;). 


Кому осени? Заглядывайте!


25 сентября 2016 г.

Для осенних деньков.



    Обычно я не жду осень, мне нравится задирать голову и щурить глаза на солнце, ощущать ласковое солнышко на своих плечах, радоваться что можно обходиться мининумом вещей, топик и юбка так здорово выручают.....и когда уже наступают промозглые холодные дни спохватываюсь что снова не навязала себе теплых вещей свитерков и шапок,   слегка ругаю себя, напоминая себе что похожа на черепашку из мультика, которая не успевала к смене времени года.

жилетик, жилет, рыбацкая сеть, узор крючком, дырявый узор, красивый жилет, жилет крючком, кофточка, вязаная одежда, вязаная  кофточка, деним, джинсовый жилет, изящная кофточка


 А этим летом я вдруг решила, что мне нужен жилетик а-ля рыбацкая сеть, нарисовала на бумаге выкройку и за пару вечеров связала.  Ну конечно что там вязать если, узор сплошные дырочки?

Отсняла на фотик лежащий клубочком жилет и благополучно спрятала на полочку,

20 сентября 2016 г.

Настоящий или нет?


Помните шкодную лапу с тремя кусочками сахара из прошлого поста, этот  товарищ живет у меня с августа. 



   Так случилось, что я разузнала где совсем недорого продается синтепон и рванула, что называется с места в карьер, говорю на складе мне 10 кг.

 Ну кто мог предположить что даже 3 кг не войдут в мою сумку, а четыре даже не запихиваются в маршрутку, но это еще не все там были обрезки меха, остатки кроя совершенно бесплатно! Вот вы бы прошли мимо? Ну и я не прошла, навыбирала приличный пакетик разнокалиберных кусков и счастливая взвалила себе на спину внезапное богачество. 

  А свой груз как известно не тянет, только руки обрываются, плечи ноют, ноги отваливаются. Но  зато в душЕ -то праздник!))))

17 сентября 2016 г.

Какянаярмарке была и ничегонепродала.



   Всем приветики, уже во всю осень и я тороплюсь показать вам своё участие в рукодельной выставке. А то как-то не актуально будет))).

Позвали нас на выставку в соседний город  по случаю 15-летия предприятия АЗОТ,  опыта  у меня никакого не было и я решила, что стоит когда-то начинать)). Узнала я о ней за неделю и за неделю до выставки я перешла в жесткий режим и все свободное время проводила за машинкой  спеша успеть нашить интересной мелочевки к моим крупным изделиям. Что очень отразилось на моей спине, оказывается она не привыкла так долго сидеть и требовала перемены позы)). 
   Единственное к сожалению, тапочек на поках и продажу не было и так быстро их отвязать было нереально.  Собрали нас в Туле и большим автобусом привезли в Новомосковск на площадь перед предприятием.
Приехали мы очень заранее, заняли места на столах и стали обустраиваться. 

Чего у нас только не было и мягкие игрушки. 

  О, вот тут справа, немножко видны мои короны))).

 Были и медные украшения.
 И цветы из кожи.

13 сентября 2016 г.

Мур-котики


 Всем привет! Не получается у меня писать днем в блог, что-то слабо с моей организацией в последнее время, вечно вся в делах и постоянный рабочий конвейер, швейная машинка уже перекочевала из-за кресла на обеденный стол и несколько дней регулярно стоит четвертым едоком за обедом и ужином. Зато  все на старте не надо раскладывать и дело спорится быстрее (или это я себя оправдываю?), а стол и так большой мы все помещаемся, и машинке с нами совсем не тесно))).  
А еще у меня накопилась кучка непоказанных рукодельных работ, которые почему-то пожелали сначала вылежаться, и уж потом разрешили их представлять.
Первыми в этом списке стоят или лежат, скорее лежат и тихо так мурлыкают. Ну да кто же должен идти за мышками? Ну правильно -котики;).

Пижамницы. 
Давно сидела в голове идейка нашить эдаких малышовских помощников. Во-первых это забавные котята украсят интерьер и надеюсь, поднимут настроение, а во-вторых не секрет что детвора любит по-разбрасывать вещи и пижамки в том числе))). В этом случае пижамницы замечательный вариант приучить ребенка прятать пижамку на место. Полная пижамница может послужить подушкой или даже "сумкой" в дороге в которую можно сложить необходимые вещи малыша(запасные носочки, колготы, кофту, шапочку.

В общем полезная вещь в хозяйстве как мне думается)).


пижамница, для детской, хранение пижам, сумка в дорогу, дорожная подушка, игрушка, забавный котик, забавная игрушка, полезные вещи, настроение своими руками

Вот так по ночам шились котики, а точнее ушки к ним)

11 сентября 2016 г.

Что за грибы, грибочки?

Девочки привет, нужен совет бывалых грибников.

На выходных мы ходили по грибы, благо под Тулой куча лесов, и мы как профи тоже собрались за грибами. Имея большой опыт сбора грибов мы даже и подумать не могли, что сбор грибов в Тульской местности так разительно отличается от нашей))). Мы то наивные думали, что как дома можно легко и непринужденно шагая с палочкой в шортиках набрать ведро маслят и отдохнуть и душой и телом.Ага щаз))).

  В первом же лесочке куда мы высадились десантом, мы пробираясь сквозь бурелом обнаружили новые для себя грибы подгрузди,




 лежбища кабанов и лосиных мух... 

   Последние атаковали быстро, долго  не раздумывая, залепили мне волосы, которые выбились из под бейсболки, а я даже не обратила внимания, думала, что это муравьи с крылышками))), вроде струсила, а оказалось нет. Так легко струсить не получалось, потому как тело у них плоское и лапки цепкие, а внешность незнакомо-устрашающая))

6 сентября 2016 г.

О заветных мечтах


Давно прочитала эту статью и очень уж запала она мне в душу. 
Решила и с вами ею поделиться.

                                О заветных мечтах

Источник Собиратель звезд

Вот я иногда думаю, что там, на небе, собрался молодой творческий коллектив. Работа у них такая. Креативная. Помогать людям воплощать мечты.
В понедельник в 9:00 у них планерка и обсуждение текущих мечт. Начальник отдела зачитывает новые поступления желаний с планеты Земля, все остальные переписывают их в свои ежедневники. Петя мечтает стать писателем. Коля — поваром.
Наташа — фотографом. Ну, например.
Потом начальник так с энтузиазмом говорит: «Ну все, ребята, работаем! Мы же отличная команда! Мы профессионалы!»

И понеслось. Они придумывают какие-то невероятные сценарии и сюжеты. Точно рассчитывают время и место, чтобы столкнуть человека со случайными людьми и событиями. Составляют план и график. Согласуют со смежными группами, чтобы осуществление мечты Пети никак отрицательно не повлияло на осуществление мечты Коли. Проделывают колоссальную работу. Не спят ночами, не видят детей и кота. Мечтают, что после этого проекта обязательно попросят у шефа отпуск.
И вот проект подписан. Все инстанции дали добро.
Наступает день икс. Он обведен в календаре красным кружком. Все согласовано с астрологическим отделом. Близнец в Овне, все как положено.
Человек выходит из дома. Понимает, что забыл ключи. Пока бегал за ключами, опоздал на автобус. А на работе начальник-зверь и срочный проект. Человек вызывает такси, понимает, что сегодня останется без обеда, потому что на такси уйдут последние деньги. С испорченным настроением плюхается в машину. Таксист решает разрядить обстановку и делает радио погромче. Играет Лепс: «Самый лучший день». Человек просит переключить. На другой радиостанции — объявление. Такая-то студия по такому-то адресу объявляет новый набор в художественную школу. Телефон повторяют два раза. И таксист говорит: «О, в художники зовут. У меня племянница тоже хорошо рисует. Ей 5 лет сейчас, а все говорят, что талантище».

И человек ему отвечает грустно: «Я тоже в детстве хорошо рисовал».
А по радио опять объявление повторяют.
Там, на небе, все смотрят на это со скрещенными пальцами. Никто не дышит. Не шевелится. В туалет никто не выходит. Муха замерла в полете.
Человек переписывает номер телефона в свой блокнот.
Вся креативная группа выдохнула. Открывают шампанское. Все аплодируют и смеются. Кто-то подхватил другого кружиться в танце. Кто-то позвал на радостях коллегу на свидание.

А человек пришел домой. Рассказал жене. И она ему говорит: «Что это ты надумал? Что за глупости?»
И человек такой: «Действительно, что это я себе надумал! Глупости какие-то. Не рисовал-то уже с детства. Ну да, вспоминал об этом недавно. Хотел даже кисти купить. Но как-то все лишних денег не было. Как я пойду туда? Засмеют же…»
И там, на небе, все дружно: «Да что ж такое-то?! Как так?!»
Кто-то театрально швыряет бумаги со стола со словами: «Я не могу так больше работать!!!» Свидание отменяется. Шеф вызывает начальника отдела исполнения мечт с требованием отчета. Кто виноват? В чем косяк? Разбор полетов. Лишение премий. Никакого отпуска. Дома скучают дети и кот.
В общем, давайте не будем бесить Вселенную. Там ребята реально стараются. Без отпуска работают.
Давайте не будем».
Ольга Демидюк




4 сентября 2016 г.

Про мышат


Девочки привет,

Осенью обычно все  убирают с полей и огородов, всякие овощи фрукты и различные продукты, провианта на полях становится меньше и  мышки-полевки перебираются поближе к человеку.

Ищут укромные места сени, подвалы, веранды, подпол или крыши. 

Вот и у меня поселились мышки, шухорные такие, хоть и маленькие, а какие помощницы, в любой момент готовы прийти на помощь и булавочку, иголочку принести;))).



игольница, красивая игольница, для шитья, игрушка мышка, маленькая мышка, смешная мышка, оригинальная игольница, игольница своими руками, купить игольницу, настроение своими руками, все для шитья, аксессуары для шитья, где хранить иголки

 Совершенно ручные и практически незаменимые;).


игольница, красивая игольница, для шитья, игрушка мышка, маленькая мышка, смешная мышка, оригинальная игольница, игольница своими руками, купить игольницу, настроение своими руками, все для шитья, аксессуары для шитья, где хранить иголки

 Правда тесно семейке у меня,

игольница, красивая игольница, для шитья, игрушка мышка, маленькая мышка, смешная мышка, оригинальная игольница, игольница своими руками, купить игольницу, настроение своими руками, все для шитья, аксессуары для шитья, где хранить иголки


1 сентября 2016 г.

В осень!


    Вот так сидишь в своем офисе, а за окошком золотится солнышко не яркое, знойное, а будто немного несмелое, а зеленоые веточки деревьев кивают тебе, то открывая, то пряча солнышко. И вдруг осознаешь, что сейчас будто ранняя весна,  а не первый день осени, и всё еще впереди. Конечно впечатления обманчивые, но это не повод огорчаться, главное чтобы в душЕ было уютно и тепло, а осень очень к этому располагает.



Ведь впереди нас ждут красивые золотые листопады, шуршание листиков, и озябшие руки и пар изо рта,  поздние посиделки в теплых пледах на воздухе, длинные разговоры у костра, уютные варежки и дымящийся чай из кружек, и монотонный звук дождя сидя на подоконнике, возможность наконец выгулять шапки и сапоги, а еще увлекательные книги и фильмы. 

А еще куча овощей и фруктов, яркие вкусные, красивые!))))



Добро пожаловать в путешествие  в осень;)!






















LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...