3 февраля 2016 г.

СП. Галерея теплых шубок


Пришло время для показа мод, наших чашечек по совместному проекту.



Каждый раз удивляюсь как при одинаковых для всех условиях у каждого участника получаются такие разные и совершенно замечательные творения.

Вот сами посмотрите какую красоту девочки натворили))



Сначала Оля Вязанный домик

С апельсиновым шарфиком;)



с замечательной веселой парочкой одна  нежная весенняя и вторая как раз ко дню всех влюбленных;)), а еще у Жени вкусные лепешки загляните и сами проверьте.



Еще  отличная лисья шубка получилась у  Алефтины  Алин уголок 

не просто одежка, а еще и закладка.



И у Тани уже готово! Заглядываем в Танюшкин сундучок и вот она краса



И Алена уже кружечку приодела



Юля  блог  Юлькино с расписной одежкой и противовирусным чайком;)) и не только чайком а еще и .



А вот и Катя подоспела,  да с какой красотой и 
вот так красотка лисичка, что я тоже  загорелась теперь мне тоже лисичка нужна))), 

 а лисичка у Кати не одна, а еще и  смотрите ГарриПотеру посвящается;)


Ссылочку на блог Кати  тоже оставляю. 

Яркая одежка вязаные косы от Вики мое другое я..

очень красивое уютное фото, прям так и хочется такого чайку;). 


А еще  у  Жени  Женюшкина гостинная  зима и лето встретились 


Елочка с флажками, 
и травка с пчелками, не знаю  как кому, а мне еще не хочется, еще не  успела красотой снежных деревьев насладиться.



Загляните к девочкам у каждого уютно и по-разному интересно, а где-то даже кормят;)).


Еще  жду остальные работы записавшихся или не записавшихся, но тоже загоревшихся)) и  приодевших чашечки рукодельниц. 

Почти все чашечки оказались в вязаных шубках и пока только одна в сшитом пальтишке, посмотрим как будет дальше.

Юля, Алена, Вика, ... очень ждем вас с чашечками, а чашечки как ждут, ах как ждут).


Продолжение надеюсь следует...

Вдогонку добаваляю Катину парочку посмотрите сколько уюта!!!


и еще 





39 комментариев:

  1. Столько уюта и тепла)))
    Яна, спасибо за СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! И спасибо за участие! Твой шарфик пока в единственном экземпляре;)).

      Удалить
  2. Спасибо за СП! С удовольствием пользуюсь шубкой:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же они уютные и красивые!!! Спасибо Яночка за СП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется небольшая деталь, а так добавляет уюта в чаепитие. Танюша, спасибо за участие!

      Удалить
  4. девочки, завтра доделаю, заработалась в начале года...

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, мои одежки http://www.eka-korovka.ru/2016/02/dressed-cups.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, забрала твои одежки, спасибо большое за участие, и за такую красоту;)).

      Удалить
  6. Яна, я постараюсь до конца недели показать. Выбилась немного, потому что муж приболел, в больнице лежит, поэтому все пока сама.
    Мне шарфик рыжий тоже приглянулся )) И еще бирюзовая нежность с розовым сердечком очаровали.
    Но вот что мне больше всего понравилось, так это то что у тебя пока не вставлено в пост, я по ссылке посмотрела )) Катина (блог тутти Фрутти) одежка с лисьей мордой. Просто супер!
    Что-то меня на лисе-рыжее потянуло )) Никакой приметы такой не знаете ))) Покажу потом почему )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, я тоже под впечатлением хороши одежки)))), каждая по своему и лисичка и шарфик и сердечко. Лисье-рыжее? Есть примета, называется хочется ярких красок и весны))).

      Удалить
  7. Яночка, умничка, что организовала такой СП! Одежки у кружечек просто прелестны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, давай в нашу дружную компанию;)).

      Удалить
  8. Какие красивые теплушки у девочек получились!
    Моя в процессе)) скоро тоже покажу))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово,столько новых идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идей великое множество, думаю даже если бы мы каждую неделю делали по одежке на пару лет точно бы хватило, а может и больше;)).

      Удалить
  10. Вот ведь какое разнообразие!
    Яна, спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, заметь и техники у всех разные и даже цвета ни у кого не совпали))), очень приятно, что ты тоже утеплила свою кружечку, спасибо за участие!

      Удалить
  11. И со своим )) http://alin-ugolok.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алечка, жаль что, на кухне лисичка не прижилась, но видимо в книжечке ей уютней будет.

      Удалить
  12. Яна, приятно познакомиться))) Хороши одежки!!! И все такие разные!

    ОтветитьУдалить
  13. Яна, у меня сегодня еще две - зимняя и... вся такая летняя!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот моя шубка)) Первый опыт вязания узора косы)))http://buzya-kuzya.blogspot.ru/2016/02/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  15. Яна, еще в галерею http://www.eka-korovka.ru/2016/02/dressed-cups_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, с удовольствием забираю новую твою парочку в галерею.

      Удалить
  16. Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предлагает мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на г-на Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду. Я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с г-ном Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал тогда после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитное соглашение после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. Свяжитесь с г-ном Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним о приложении + 19893943740. Для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но у них есть другой профессиональный сотрудник, работающий с ним, но я рекомендую г-на Ли всем ищу финансовую помощь.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...