10 января 2016 г.

В выходные. Поиграем?



Девочки привет,
как вам отдыхается? Не перестаю радоваться начаянно нагрянувшим выходным, мы вот ничуть не устали отдыхать, и не смотря на то, что планов было громадье про пойти сходить туда-то, погулять там-то, бОльшую часть времени мы просидели дома  минусовые погоды показали, что не слишком мы к ним готовы, экипированы, будем над этим работать.

  Но все равно мы замечательно провели время, я за целый год наконец выспалась и даже пару раз была замечена на диване за просмотром "Шерлока", и даже без привычного крючка в руках))).

 Вчера выбрались все-таки в парк, мороз пощипывал нас за нос и щечки, но мы не замечали, потому что снег волшебно серебрился и потихоньку засыпал все дорожки, а разноцветье огоньков добавляло счастья в наши эмоции, огней очень много и красавица елка и везде яркие светящиеся снежинки, фигурки, подсветки, очень много народу шло, ехало, катилось на велосипедах, тюбингах и лыжах и все румяные, счастливые))). 
Даже бабушек, дедушек на лыжах замечали, вот молодцы!   

   И так здорово что люди отдыхать умеют и делают это! Я тоже загорелась, только... экипировки нет, лыж нет  и самое главное- напарника нет, а так бы я тоже развернулась с ветерком))). 

А еще побывали на канале где очень много уточек прихватили с собою угощений (два батона) и с удовольствием пообщались с птичками.

Птиц было много 

Оооочень
 и наши два батона оказались такая капля в море)) некоторые особо голодные особо не церемонились))

А муж как истинный голубятник три раза поймал разных голубей  чем вызвал немалое удивление у прохожих и уважение малышни))) 
 А остаток батона  выдали уткам на кого бог пошлет)).



***

Ну и собственно пока все дома;)))), предлагаю поиграть.
   Мои домашние скачали себе игру для развития мышления сидят мозгами шевелят, аж скрип стоИт))), правда у них игра называется 94% и иногда уж очень замудренная, 
но все-таки думаю и мы не будем отставать, давайте поотгадываем немножко, ну чтоб мозги не застоялись)), я обещаю совсем легкое совсем, совсем.


Угадайте слово.

Немного фотографий, что они все вместе означают.





Жду с нетерпением ваши варианты, 
или все легко и первый же сразу все отгадает?

Ой, чуть не забыла тортик из предыдущего поста в разрезе.



17 комментариев:

  1. Я бы назвала "счастье"...
    Первый раз вижу уточек и других птиц вместе - интересно-то как...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень близко.
      Утки живут на канале к зиме поголовье утроилось))), а голуби они приспособленцы везде своё найдут.)

      Удалить
  2. Не знаю что это, но от этих фотографий, также как и от ваших с уточками веет теплом, миром, любовью! Мне сегодня незнакомая дама настроение хамством испортила, я решила не отвечать и как-то нехорошо было, а теперь вот все в сторону ушло ) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё немножко, теплее.
      Если отвечать на хамство, то на душе, ещё хуже будет.
      Я заметила что здесь люди не такие импульсивные, бывает остановку водитель проезжает, а люди молчат, не ругаются.Вроде неудобство идти далеко, но то что все взаимовежливы приятно.))

      Удалить
    2. Ещё немножко, теплее.
      Если отвечать на хамство, то на душе, ещё хуже будет.
      Я заметила что здесь люди не такие импульсивные, бывает остановку водитель проезжает, а люди молчат, не ругаются.Вроде неудобство идти далеко, но то что все взаимовежливы приятно.))

      Удалить
    3. Да отвечать я и не собиралась, но в душе все равно ситуация вся неприятна ) была )) уже забыла )
      Мне кажется фото связано с рождением чего-то нового, новое начало, новый год, новый день, новая семья и т.п.

      Удалить
    4. Аля, ты тоже очень интересно картинки обыграла, нужно думаю еще повторить)).

      Удалить
  3. Может быть, радость?
    Очень позитивный пост! Спасибо, Янусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, точно Радость! Я ж говорила что легко!)))

      Удалить
    2. Яна, так замечательно вы отдыхаете! Прогулка чудесная... Но вот на диване и БЕЗ крючка(спиц, вышивки, штопки и т.д.) вот это расслабилась!
      Про радость я подумала (честно, честно), а потом прочитала комменты! Яна, а что за игра? Киньте ссылочку, я люблю головоломки...

      Удалить
    3. Лена игра на телефоне, поодерживает только андроид называется 94%, предлагается картинка или вопрос и что на это ответили 94% опрошенных, часто просто ставит в тупик.
      К примеру нарисованы яйца, думаешь ну яйца, белок, желток, скорлупа, цыпленок, что еще может безе? может омлет? может... что еще может быть? а оказывается три! потому что три штуки нарисовано на картинке)). Но в целом интересно.

      Удалить
    4. Ну вот, Татьяна отгадала, я тоже догадалась, что радость :)

      Удалить
    5. Яна. спасибки! У меня есть планшетик старенький на базе андроида. Поиграем в разных очередях....

      Удалить
  4. Я не успела, тоже про радость подумала)).
    Яна, не обязательно полную экипировку иметь, чтобы на лыжах покататься. Мы вот раза 2 за зиму куда-нибудь выбираемся (то гости, то некогда, то болеем), и специально все покупать - очень дорого и не оправдано. Наверняка у вас в городе или рядом где-то есть лыжные базы, где можно брать лыжи и коньки на прокат и там же кататься. Нужно только поузнавать. Одежда специальная тоже не обязательна, главное, потеплее одеться)). Это ж такая радость, жалко себя этого удовольствия лишать, ожидая оптимальных условий!))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, что удалось выбраться и наполниться таким позитивом! ))
    И уткам радость подарили)) Они сейчас, как никогда, нуждаются в подкормке.

    ОтветитьУдалить
  6. Так в том и дело, что "потеплее" в разных городах выглядит по разному...!
    Когда я была школьницей, при -15 закрывали школы, детсады и многие предприятия... А теперь в -25 я с малявкой ещё гулять хожу!
    Яна, утки классные! Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
  7. А в прокат лыжи, коньки и прочее - да! Можно взять! Это в разы дешевле, чем купить бу!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...