12 октября 2014 г.

Флешмоб. Присоединятесь!

Девочки привет, 

а давненько мы с вами не брали в руки шашки
давно не читали-не играли ;))) как это я совсем забыла то? 
Итак, приглашаю вас  на новый флешмоб  читальный марафон.





Правила игры:

1. Забираем себе верхнюю картинку в блог или соц сеть чтобы больше людей узнало и присоединилось к игре.
2. Берем книгу (ближайшую, читаемую, настольную, или любимую        (нужное подчеркнуть;))) )
3. Находим  32 страничку (надеюсь в вашей книжке есть столько листиков ;)) ) 1 абзац .
4. Пишем одно-два предложения в комментариях. Книга, автор по желанию)).


По опыту знаю, что это  очень интересно, ведь интересно же у кого какая книга настольная или любимая, это как заглянуть к кому-то в гости.




А пока приглашаю к себе в гости, в свою книжку)): 

  Мне было хорошо и спокойно, словно я еду в свой любимый лесной домик, где я не был с тех пор, когда мне было четырнадцать лет, а потом домик продали, и я больше никогда не был так счастлив и свободен, как там… Я увидел в стекле свое отражение: счастливое, изумленное, помолодевшее. Экий я симпатяга, однако, если постараюсь!

Макс Фрай "Лабиринты Эхо"


Ваш ход;)

С нетерпением жду ваши цитаты. 

31 комментарий:

  1. "Мэгги кое-как поднялась, длинные локоны упали на лицо и опять отскочили. Она отчаянно стиснула руки и все сжимала их, но сестра Агата истуканом стояла над нею и ждала, ждала, ждала..."

    "Поющие в терновнике" Колин Маккалоу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная книга, помню была моей любимой. Спасибо за участие!

      Удалить
    2. Это моя любимая:-) Не знаю почему, но перечитываю ее уже больше 10 раз. Что-то меня в ней привлекает:-)

      Удалить
  2. Последнее прочитанное, Пауло Коэльо "На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала"

    "Любовь- это сплошные ловушки и капканы. Когда она хочет дать знать о себе, то показывает лишь свой свет, а порождаемые им тени- скрывает и прячет."

    ОтветитьУдалить
  3. Сейчас читаю Стивена Хокинга - "Кратчайшая история времени"

    "Тот факт, что свет распространяется с конечной, хотя и очень высокой, скоростью, был обнаружен в 1676 году датским астрономом Оле Христиансеном Рёмером. Наблюдая за спутниками Юпитера, можно заметить, что время от времени они исчезают из виду, проходя позади гигантской планеты."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, заинтересовала, похоже очень любопытная книга. Спасибо!

      Удалить
  4. Привет, добро пожаловать и ко мне в гости))) На столе сейчас ребенкин Винни-Пух))) Поэтому далеко ходить не буду))

    "- Может, заметят, а может, и нет, - сказал Винни-Пух. - Я притворюсь, будто я маленькая тучка. Тогда они не догадаются."

    //Алан Милн "Винни-Пух и все-все-все", перевод Бориса Заходера, версия Союзмультфильм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как мило! ))) Здорово у тебя в гостях, можно детство вспомнить;), спасибо за участие!

      Удалить
  5. Люблю такие флешмобы))

    Совсем недавно закончила читать П.Коэльо " Дьявол и сеньорита Прим"

    Хотя при этом я страдал бы по- прежнему,но когда страдают все,легче переносить боль.А если лишь некоторым суждено сталкиваться с великими трагедиями,то,значит,в замысле Творца и Его творении что-то не так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коэльо из любого места книги можно брать)), всегда многозначительно, недосказано и есть о чем поразмыслить. Спасибо Виктория!

      Удалить
  6. Читаю Х.Мураками 1Q84. Тысяча Невестьсот Восемьдесят Четыре.
    -И все-таки разве это плохо-дать человеку шанс?-спросил Тэнго.
    -То есть? Бросить его в воду и смотреть, выплывет или утонет?-уточнил Комацу.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, чудненько придумала)))) У мена на столе А. Блок.

      На весенней проталинке
      За вечерней молитвою - маленький
      Попик болотный виднеется.
      Ветхая ряска над кочкой
      Чернеется
      Чуть заметною точкой.
      И в безбурности зорь красноватых
      Не видать чертенят бесноватых,
      Но вечерняя прелесть
      Увила вкруг него свои тонкие руки....
      Предзакатные звуки,
      Легкий шелест.

      " Болотный попик" 17 апреля 1905 год.

      Удалить
    2. Ириш, здорово, вот и у тебя в гостях побывали.

      Удалить
  8. "И покатился колобок дальше - только его заяц и видел" )))))
    Сказка про колобка. (а вообще сын почему-то просит сказку, где баба-яга - басом говорит "баба" - значит, это баба-яга, а не просто бабушка)), поэтому из этой книжки в основном котируется "гуси-лебеди")) ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем в почете мужественные сказки;))), баба-яга, кот-баюн и змей горыныч)). Спасибо за участие!

      Удалить
  9. Диана Сеттерфилд "Тринадцатая сказка"(читаю в телефоне, поэтому с бумажным носителем может не совпадать)

    ''...В сущности, я появилась на свет как побочная линия сюжета… Вы наверняка сейчас подумали: а откуда ей известна та часть истории, что предшествовала ее рождению?''

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта книга у меня давно в списочке, как впечатления, стОит почитать?

      Удалить
  10. Вытащила тоже Коэльо ещё даже комменты не видела....
    П.Коэльо "Алхимик"

    -Рассказывай сон, перебила старуха, - У меня вон котелок на огне. Денег у тебя немного, а время моё стоит дорого.

    И читаем с детьми
    Э.Успенский "Большая книга о Чебурашке и крокодиле Гене"

    А под конец ещё обезьянка Мария Францевна пришла тоже с подарком.
    -Огромное спасибо, Мария Францевна! Мне этого телевизора так не хватало!
    Пришлось Чебурашке все эти телевизоры смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коэльо сегодня в фаворе;))). Про Чебурашку и телевизоры смешно получилось)).

      Удалить
  11. - Ступай-ка. Иди к гостям. Друзья тебя ждут не дождутся. Предоставь все мне.

    Хорошая цитата. Вот бы мне кто-то сказал так на работе! )))
    Это Марио Пьюзо "Крестный отец". Читаю впервые, не могу пока сформулировать свое мнение по поводу прочитанного, потому что не дочитала. Многие моменты спорны... Но в плане отношения людей очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может с приближением экватора спорные моменты станут истинными, главное чтоб не жалко было потраченного времени, спасибо за участие!

      Удалить
    2. Потраченного времени и так уже не жалко - уж очень интересен сюжет. Да и за экватор я уже перевалила... Только все равно странно... Если просто принять их за бизнесменов, то их отношения в семье, отношение к долгу - вызывают восхищение! Но если принять во внимание методы... А ты не читала? Мне твое мнение было бы интересно. )

      Удалить
    3. Не встречала такую книгу, нужно включить ее в свой список книг, которые ждут своей очереди толкаются спорят и лезут без очереди)).

      Удалить
    4. Читала много лет назад, еще в школе-понравилось! Понравилось бы сейчас-не знаю.

      Удалить
  12. – Одолел кривой слепого, да сам без глазу остался.
    Эраст Петрович и сам был того же мнения по поводу балканской войны, так что возражать не стал

    "Нефритовые четки" Бориса Акунина
    решила на днях перечитать всю серию про Эраста Фанторина,уж больно она мне нравиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это единственная книга которую я не читала в этой серии даже колесницу прочла, а вот с четками какая-то незадача получилась. Тоже люблю этого автора и ценю его тонкий юмор. Спасибо!

      Удалить
  13. Ой я так люблю читаать, а некогда. Последнюю прочла Будь моей мамой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воть это как бы основа книги, вывод и смысл.
      Я все еще не могу до конца осознать, как вообще возможно то, что произошло с Джоди. Я могу понять, что есть родители, которые забывают про своих детей из-за алкоголя, наркотиков или болезни, чья жестокость — лишь побочный эффект их болезни. Но тот беспросветный кошмар, в котором жила Джоди, остается загадкой для меня. Такое зло, такая жестокость просто не укладываются в голове. Когда я смотрю на своих детей и на большинство других детей, которых, слава богу, любят, ценят, воспитывают, сложно понять, как устроено сознание родителей, которые вообще не беспокоятся о своем ребенке и не просто забывают про него, а, подключая к собственным извращениям, намеренно разрушают его жизнь.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...