21 сентября 2014 г.

Галерея СП открыта!

Девочки  всем привет, 

Продолжаем эпопею с СП, мне кажется что я еще не осветила важный аспект, куда же повесить наши красивые творения, так чтоб не просто так, а со смыслом, процитирую книгу по феншую.

"..За богатство, в соответствии с древней практикой, отвечает юго-восточная зона. Традиционно, соответствующим цветом данной зоны считается зеленый, а элементом –дерево. Что необходимо делать? В первую очередь, зону богатства необходимо наполнить символикой изобилия. Например, хоттей или трехпалая жаба, смотрящая вглубь квартиры (ни в коем случае не на входную дверь!) не позволит деньгам уходить из вашего жилища. и также привлекут богатство в ваш дом .."


Как там наши участницы? Если вы уже готовы, то приглашаю вас разместить свою работу в галерею, она будет открыта до середины октября.

  Если вы не записывались, но хотели бы поучаствовать, буду рада вас видеть в галерее, думаю всем будет интересно посмотреть у кого как получилось, кроме того это хороший повод и в гости сходить, и познакомится с новыми рукодельницами.

Жду ваши деревца!



Что-то Линк глючит, кидайте ссылочку всех добавлю))



 Дерево Ирины блог "Чемодан добра" декор будушего  альбома

Очень подробное описание исполнения бутылки будто волшебная лампа Алладина 


Еще одним деревом пополнила нашу галерею Наташа, она придумала как объединить кусочки кожи и копеечки СССР, как по мне очень здорово.

*
Я рада  показать вам еще одно деревце, У Ларисы в бложике выросло красивое деревце 


и я не перестаю восхищаться какие у всех разные задумки, и вроде исходим из опеределеных условий находимся в рамках, ан нет нету рамок))), у всех такие разные потрясающие результаты. 

Девочки жду еще ваши деревья.



24 комментария:

  1. Яна, я только сегодня ткань для основы купила! Буду догонять!

    ОтветитьУдалить
  2. Пойду соображать, где у меня юго-восток, надо жабу купить)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, у меня не получается загрузить.Кнопка пропадает.Попробую позже загрузить.Но посмотреть на мое деревце можешь у меня)

    ОтветитьУдалить
  4. Яночка, вот здесь мое денежное дерево):

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!
    А я сижу и думаю, как мне поступить.... КопеечкоФ-то у нас в обращении нет! Мы ж бескопеечное царство-государство! А заграничные жаалко.... Видимо я в пролете :) Посмотрю со стороны на красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а может у вас сувенирные бумажки продаются типа доларов и евро? и тогда их можно в трубочки скрутить.

      Удалить
  6. Какие деревца замечательные! Давно хочу себе подобное дерево, но руки все не доходят ...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш, присоединяйся, вместе быстрее дойдут;).

      Удалить
  7. У меня тоже есть МК по созданию денежной... ёлки - http://vselennaya-sovetov.ru/kak-sdelat-denezhnoe-derevo-yolku-svoimi-rukami/. Жаль, немного не вписывается в Ваш СП :( .

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Само деревце настоящая ценность! А вы денюжку настоящую использовали? А то я видела покупают какую то специальную с прорезями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, нет денежка взаправдашняя, самая что ни на есть))).

      Удалить
  9. Яна, вот и мое деревце готово) Принимай) http://sibiritka.blogspot.com/2014/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  10. Дорогие, девочки, делайте денежные деревья! Денег не приносит, но конфетки помогает выигрывать))) Проверенно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может и деньги приносит, главное подождать;))). Ирочка с выигрышем!

      Удалить
  11. Яна, вот и моё деревце выросло)
    http://sewing72.blogspot.ru/2014/10/blog-post10.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...