23 июля 2014 г.

Летняя сумка терракота


Девочки привет,

у нас тут полным ходом боевые действия, стрельба по ночам обычное дело,  кому интересно подробности обсуждение у Инны Пряничный домик,  а я пока успокаиваю нервы вязанием, ниточки трикотажная лапша была добыта мною в Праге, и вот наконец до нее дошел черед,

вязаная сумка, сумка бохо, детская сумка, яркая сумка, сумка в этностиле,  этносумка, красивая сумка, летняя сумочка



 вяжется очень быстро, я даже пару раз поигралась то плоскую форму попробовала то объемную остановилась на объемной. Понравился цвет, теплый  хороший. Вот что получилось.

вязаная сумка, сумка бохо, детская сумка, яркая сумка, сумка в этностиле,  этносумка, красивая сумка, летняя сумочка

вязаная сумка, сумка бохо, детская сумка, яркая сумка, сумка в этностиле,  этносумка, красивая сумка, летняя сумочка

вязаная сумка, сумка бохо, детская сумка, яркая сумка, сумка в этностиле,  этносумка, красивая сумка, летняя сумочка

вязаная сумка, сумка бохо, детская сумка, яркая сумка, сумка в этностиле,  этносумка, красивая сумка, летняя сумочка

вязаная сумка, сумка бохо, детская сумка, яркая сумка, сумка в этностиле,  этносумка, красивая сумка, летняя сумочка
С удивлением обнаружила, что сумочка получилась тяжеленькая после тканевых оказалось непривычно, но зато красиво ведь.

Обещанный хвостик пряжи остатки.



       Хорошего вам настроения!


41 комментарий:

  1. очень интересная сумка и действительно тёплая.
    пряжа заинтересовала. увидеть бы хвостик, чтоле? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя, я попробую его( хвостик) сюда вставить))

      Удалить
  2. Ян, я тобой восхищаюсь! Сумочка клевая получилась. Держитесь, ребята!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, кажется ничего особенного, а вот шляпки- это уже высший пилотаж;)

      Удалить
  3. Яна, сумочка фактурная такая, стильная! Украшение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, да мне тоже понравилось, главное легко вяжется и потом не стыдно;).

      Удалить
  4. Отличная СУМОЧКА!!!! Умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Забавная вышла сумка ) И пряжа такая интересная, я даже не слышала о таких. Из нее наверное платье будет очень фактурно смотреться. Вообщем нравится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказала из такой пряжи пляжные сумки или коврики))), платье вряд ли. Спасибо Аля.

      Удалить
  6. Приятный цвет! А она с подкладкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа пустая))), жестко стоит за счет плотности пряжи.

      Удалить
  7. Игривая:) цвет очень приятный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля спасибо! Цвет, один из моих любимых.

      Удалить
    2. Яночка, ждала твоего появления, как родного человека домой. Второй раз пришла с проверкой:)

      Удалить
    3. ))) Девочки родненькие, спасибо вам, так приятно, что вы такие с большим сердцем и открытой душой, спасибо вам. Алечка спасибо!

      Удалить
  8. Яна, очень стильная сумочка!!! Ручка классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала пост и комментарии у Инны(, берегите себя и если будет возможность, постарайтесь уехать(

      Удалить
    2. Ага решила пуговичку и ручкой согласовать. Оль, спасибо за пожелание.

      Удалить
  9. Яна, как же я рада твоему посту. Сумка конечно же классная, красивая. Но главное, что у тебя всё хорошо, учитывая сегодняшнее сегодня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Ирочка, спасибо, мне очень приятно, что мои посты кто-то ждет и кто-то сопереживает с нашим народом, спасибо!

      Удалить
  10. Яна,рада тебе!сумка клевая!удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален и я тебе, у тебя там так вкусно, а я даже не написала какая ты молодец.

      Удалить
  11. Яночка, как хорошо, что пишеim! Сумка класснючая! Цвет очень сочный!
    Яночка, сил тебе, храни вас Бог! Всеми мыслями и молитвой с вами!

    ОтветитьУдалить
  12. Яна, ты молодец, что продолжаешь заниматься любимым рукоделием! Про такую пряжу не слышала, интересная) Сумочка получилась позитивной не смотря ни на что!
    Яна, берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так мы и сами позитивные, несмотря ни на что, хоть и плохо все порой, наш народ не сломить пока юмор с нами;).Спасибо! Сейчас я кусочек этой лапши покажу;).

      Удалить
  13. Яночка, отличная сумочка! Молодец, что стараешься отвлечься!
    Держитесь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Верочка!!!! Быстрее бы наступил мир!

      Удалить
  14. Отличная сумка. Цвет просто фантастический.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да цвет богатый это точно, не зря я в нее в Праге вцепилась)), как увидела все, Сашка с меня смеялась, говорит мне свитерок, сапожки, кашаладки, а маме пять пуговичек и моток пряжи.

      Удалить
  15. Vrlo lepa torba,divna boja!!!
    Pozdrav iz Srbije.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень неожиданно!) Рада знакомству!

      Удалить
  16. Яна красивая сумка и цвет шикарный,интересно украшена ручка и листики понравились.Позавчера стреляли страшно и день и ночь-а вчера тихо.Инга эвакуировалась в Россию а мы все ждем- Мирного разрешения-должны же люди опомниться и не убивать мирное население пркратить глаз за 10глаз,как в Сицилии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас вчера вернулась знакомая. уезжала на 2 месяца, вот вернулась, что выиграла... похоже ничего, как узнать когда тот момент когда нужно ехать?

      Удалить
  17. Яночка, ох я отсталая, про пряжу такую трикотажная лапша ничего не знаю... это похоже на.... разрезанную старую футболку? )))))))
    Ну я так и поняла )))))
    Сумка отличная, цвет терракоты я обожаю! Я ведь рыжая :)
    р.с. хочу покраситься в блондинку правда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))), да похоа на футболку только краешки завернуты выглядит как макаронинка)). Блондика? Решайся! Жду фотографий;)).

      Удалить
  18. Интересная сумочка). И по цвету , и по фактуре./ Я все думаю, как бы я поступила со своей семьей, окажись я в вашем городе в ситуации военных действий.Я бы конечно до последнего верила ,что все обойдется, оптимистично до самых краев бы верила.Но так как я считаю,что со стороны виднее,посоветовалась бы с теми,кому доверяю, уезжать или нет.И еще думаю,что чем моложе люди, тем решительнее они уезжают.Вы как настроены?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Наташ, непросто делать выбор, когда нас бомбили я не сдала экзамен на твердость логики, эмоции взяли верх, нужно было сидеть дома и никуда не высовываться, а мы рванули к маме на окраину- это неправильное решение, могли попасть в эпицентр бомбежки, но зато перевели дух и успокоили нервы после взрывов в тихой обстановке. Молодежь и правда уезжает решительнее. а взрослые начинают ценить мелочи и по философски относиться к жизни. Спасибо за похвалу.

      Удалить
  19. Яна,я что-то на ночь глядя решила новости посмотреть,а там говорят,что Донецк бомбят,что воды мало осталось,сразу к тебе иду,хорошо,что у вас интернет есть и ты пишешь,пиши,пожалуйста.
    Яна,извини, я из-за эмоций и всех этих событий даже рукодельные посты читать не могу,так хочется узнать,что у вас все хорошо!
    Хочу еще раз выразить слова поддержки Вам,это малое,что могу сделать. Держитесь,Яна,пусть все будет хорошо,пусть будет мирное небо!

    ОтветитьУдалить
  20. Яна, классная сумочка получилась! Ручка так прикольно смотрится!
    Как там у вас дела? Берегите себя!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...