1 июня 2014 г.

ФЛЕШМОБ

   Всем привет;), 


 предлагаю продолжить традицию книжного флешмоба.  

В прошлый раз оказалось очень занимательно. Для этого нужно взять ближайшую книгу или ту что сейчас читатете.




Правила игры:

1.  Забираем себе картинку в блог, соц сеть чтобы больше людей узнало и присоединилось к игре.

2. Берем самую ближайшую книгу, или которую сейчас читаем, настольную, или любимую (нужное подчеркнуть;))) )

3. Находим ..... эмммм....74 страничку  последний абзац.
  
4. И пишем одно-два предложения в комментариях. Книга, автор по желанию)).

Срок флешмоба до 08.07.14.

Должно получится интересно,ведь интересно у кого какая книга в чтении, настольная или любимая, это как заглянуть к кому-то в гости;).



И снова я начинаю)) 

Беру книжку.... 74 страничка, нижний  абзац..


"Послушайте-ка, это Ипполит Смарагдов: «Спектакль подобен акту страстной любви, где ты — мужчина, а публика — женщина, которую надобно довести до экстаза. Не сумел — она останется неудовлетворенной и сбежит к более пылкому любовнику. Но коли преуспел, она пойдет за тобою на край света»." 

 Б. Акунин "Весь мир театр" 

А у вас?

63 комментария:

  1. Но это все еще с полбеды! Беда же заключалась в том, что на поверхность всплыло новое происшествие. Гимназист Христиан Будденброк однажды получил разрешение посетить вместе с приятелем Городской театр, где в тот вечер давали драму Шиллера "Вильгельм Телль"; роль сына Вильгельма Телля, Вальтера, как на грех, исполняла молодая особа, некая мадемуазель Мейер де ла Гранж, за которой водилось одно странное обыкновение: независимо от того, подходило это к ее роли или нет, она неизменно появлялась на сцене с брошкой, усыпанной брильянтами, подлинность которых не внушала никаких сомнений, ибо всем было известно, что эти брильянты - подарок молодого консула Петера Дельмана, сына покойного лесоторговца Дельмана с Первой Вальштрассе у Голштинских ворот. Консул Петер, как, впрочем, и Юстус Крегер, принадлежат к людям, прозывавшимся в городе "Прожигатели жизни", - то есть вел несколько фривольный образ жизни. Он был женат, имел даже маленькую дочку, но уже давно разъехался с женой и жил на положении холостяка.
    Томас Манн "Будденброки"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту книгу сейчас читаю, ее и взяла, правда последний абзац очень большим оказался :)

      Удалить
    2. Огого Инна, та по условию всего 2-3 предложения)))). А ты полкнижки), но зато сразу видно что книга интересная, спасибо.

      Удалить
  2. Попытайтесь понять, что любое продвижение к лучшей, более счастливой жизни нелегко и требует усилий. Например, жить христианской жизнью очень нелегко. Вас учат любить своих врагов, делать добро тем, кто вас ненавидит, и стремиться к совершенству. Преданный христианин никогда не откладывает эти цели в сторону из-за того, что они труднодостижимы. Женщины, беседовавшие через забор, могут, отказаться от христианского образа жизни с таким же успехом, с каким они отказались принимать своих мужей такими, какие они есть.
    "Очарование женственности" Хелен Анделин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо Донецк как пионеры, откликнулся первым;)).
      Какие строки, как символично.

      Удалить
  3. - Так на жаргоне всё тех же циничных санитаров морга называются травящиеся снотворными и психотропными таблетками. а какие ещё "яды" под рукой у несчастного подростка.
    Т.Соломатина "Естественное убийство-2. Подозреваемые."

    ОтветитьУдалить
  4. Орех наблюдал за работой, помогая то одному, то другому и находя доброе слово для каждого. Время от времени от выбегал на край поля посмотреть, все ли спокойно. Один Пятик оставался ко всему безучастным.
    "Обитатели холмов" Ричард Адамс

    ОтветитьУдалить
  5. "Вот именно, оставь меня в покое. Я помню, тоже, что мне никогда не нравились те, кто спрашивают прежде чем сделать что-либо: "Можно сказать тебе одну вещь? Можно тебя поцеловать? Можно тебе позвонить?" Или же те, кто говорил такие фразы как: "Я не звоню тебе, потому что не хочу тебя беспокоить, если хочешь, позвони ты.". Мне не нравятся мужчины, которые приглашают тебя на ужин, и спрашивают вас, куда вы хотите пойти. Мне нравятся надежные, с ясными идеями, которые знают, куда тебя вести. Мне не нравятся те, которые притворяются любезными. Мне нравились те, которые наливали воду в мой бокал, потому что они были хорошо воспитаны, те, которым было все равно была ли это я или бабушка. Те, которые не были внимательны, только потому, что это было первое свидание. Эти типы, обычно те, которые преувеличивают: дверца машины и все такое, но через некоторое время, у них дома, ты должна вставать из-за стола сама, чтобы взять соль. Мне не нравились те, которые не надевали презерватив и я должна была говорить им об этом."

    "На один день больше" Фабио Воло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://piccolorifugio.blogspot.it/2014/06/blog-post_1.html

      Удалить
    2. Содержание впечатляет, прям хочется разыскать такую книгу.

      Удалить
  6. -Нейфер!Отман!Окрестите еврея!Пусть учится плавать!
    Камердинер и чернокожий немедленно выплеснули на Зюсса целый каскад мыльной воды,а собачонка принца,тявкая,бросилась на него,и перепуганный еврей поспешно ретировался в насквозь промокших штанах и новых чулках,в попорченных башмаках,под громкий хохот принца и слуг.
    "Еврей Зюсс" Л.Фейхтвангер
    В последнее время мало читаю.Поэтому взяла свою любимую книгу.

    ОтветитьУдалить
  7. 6. При обращении залогодержателем взыскания на пай члена производственного кооператива, который передан в залог, применяются положения части третьей настоящей статьи.(Гражданский кодекс Украины) самая читаемая мной книга :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, никак не ожидала, такой удивительный факт;).

      Удалить
  8. Вот тебе и фраза из книги - улет. Значит ты Акунина сейчас читаешь? Молодец.
    Яна, я сейчас ничего не читаю, но банер тащу к себе, пусть будет на глазах :)
    Ты ведь время дала, будет мне стимул, чтобы поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, ага Акунина и Дьякенко, с некоторых пор многостаночница, начинаю по две книги, делаю по два дела)). Можно взять ближайшую книгу если с чтением сейчас не выходит.

      Удалить
  9. Счастье безо всякого личностного роста
    – Не сметь! — заорал пастор. — Эти чудеса сотво-рил Бог!
    – А я-то чем хуже? Бог, как известно, создал челове-ка по своему образу и подобию!
    – Не всех! — Пастор стукнул кулаком по бричке.
    Мои коллеги из тусовки гуманистической психологии убеждены, что человек есть существо само¬актуали¬зирую¬щее¬ся, стремящееся к росту и расцвету. Эта позиция обречена на успех, ибо кому не понравится такая красивая сказка о себе? Однако вынужден им возразить. Люди не такие: они просто разные. Есть — самоактуализирующиеся, есть — гораздо лучше, а как правило, — совсем другие. Например, просто — здоровые животные.
    Основной тезис Роджерса состоит в том, что человек всегда ищет воз-можности для личностного роста. О чем говорит мне мой опыт? Что это полезная вера, но вовсе не факт. С этой верой бывает легче работать самому, это бывает полезно внушать своим воспитанникам, но правда ли это про каждого?
    • По крайней мере — сомневаюсь.
    Люди — разные. И очень возможно, что в этот вечер (или: в эту осень... в этой семье... с этими друзьями... в этом теле... в этом возрасте...) — человек хочет совсем не личностного роста, а чего-то более реального, надежного и безопасного. Например, получить зарплату, которую не выплачивают последние полгода, и оставить в своей жизни все как есть.
    • Разумные люди давно усвоили, что известный черт всегда лучше неизвестного.
    Книга для тех, кому нравится жить, или
    Психология личностного роста
    Николай Козлов.
    Яна, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, Козлов)), это был контрольный ;)))
      Класс, здорово!

      Удалить
  10. -Ну а здесь, кроме фортепьяно, будут корнеты, кларнеты, тромбоны, саксофоны и, главное, барабаны. Народная музыка.
    -Наша?
    -Нет, мы не народ. Народ- это всегда кто-то другой, а не мы.

    Уильям Сароян "Мама, я люблю тебя"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо. Вот эти цитаты они такие символичные.

      Удалить
  11. Очень интересный флешмоб! Удивилась, но мои книги идут свитком - ода большааая страничка =) Доберусь до дома - загляну в книгу, если не захлестнет делами и заботами =) Задумка - супер!

    ОтветитьУдалить
  12. - Посох не исцелит меня, Танис, -прохрипел Рейстлин. - Не тратьте на меня его силу... На нем... благословение. Но и его возможности не беспредельны. Я принес свое тело в жертву... получив в замен мою магию. Это - навсегда. Мне уже ничего не поможет.

    Драконы осенних сумерек. Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен.
    Любимая (одна из) и ныне перечитываемая фентази. Буду скоро делать коллаж с одним из ее героев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала первые слова и показалось будто из "первого правила волшебника" давно читала эту серию тоже очень понравилось.

      Удалить
  13. "Если вы никак не можете избавиться от какой-либо привычки, спросите себя, каким образом она служит вам. Что вы извлекаете из нее? Если не найдете ответа, измените вопрос: "А что случится, если я расстанусь с этой привычкой?". Наиболее распространенный ответ: "Моя жизнь станет лучше". Мы снова уперлись в свое неверие в то, что заслуживаем лучшей жизни."

    Полная энциклопедия здоровья Луизы Хей.

    ОтветитьУдалить
  14. "Вот настоящий человек!-говорил себе Фрэнк.-Какая необыкновенная натура!-Каждый жест президента поражал его.Глядя,как Линкольн садится в экипаж,он думал:"Так вот он,этот сокрушитель устоев,этот бывший провинциальный адвокат!Ну что ж,в критические дни судьба избрала достойнейшего".
    Т.Драйзер "Финансист"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, ты в первый раз читаешь?
      Я давно когда-то читала помню взахлеб, прочла все три книги, а совсем недавно помня первые впечатления хотела перечитать и не смогла, даже не знаю почему.

      Удалить
  15. Януся,желаю вам прекращения войны!Извини,что в этом посте только комментирую,я в последнее время редко в блоги захожу,мы сейчас у мамы в гостях,плюс Евка приболела.Мы тут очень переживаем за ситуацию на Украине,просто в ужасе от новостей.Держитесь,молитесь,верьте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы сами в шоке, и этот шок становится нашей нормой жизни. Спасибо Ален, выздоравливайте.

      Удалить
  16. Яна,я еще вчера хотела написать - меня восхищают такие посты. У вас сложная ситуация в стране, настроение тревожное,но ты находишь время, идеи и публикуешься. Все сильные блоггеры, на мой взгляд, не сдаются и продолжают писать и творить, как бы наперекор событиям. Это вызывает уважение. Понимаю и тех, кто закрылся или выплеснул эмоции в блог. Люди,держитесь! / Книг в послед.время не читаю, по флешмобу пролетаю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, берешь ближайшую книгу которая к тебе находится и....

      Есть желание спрятаться, закрыться особенно после вчерашних событий, столько просмотрено видео аж трясет, а в душЕ будто земля выжженная(, а ведь это это только малая часть того что знаем((.

      Удалить
  17. Когда мы прикончили по второй порции, небольшой человек с тонкими, словно лезвия бритвы, губами, вышел из-за портьеру и приблизился к нам.
    Д. Х. Чейз "За все рассчитаюсь с тобой!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю о чем там речь, но почему-то вдруг жутко мороженного захотелось;).

      Удалить
    2. Надо же так промазать, хотя... по калориям где-то похоже;)).

      Удалить
  18. Ну у меня как всегда ооочень оригинально :)))) Я на работе и рядом лежит в подарок креснице журнал-раскраска "Лунтик" :))) Итак:
    - Перепиши и скажи, что это ты сам сочинил! - посоветовал Кузя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольно! )))
      А там есть столько страниц?

      Удалить
    2. Здорово, порадовала Оль.

      Удалить
    3. Мария да, есть 80 страниц, это какая-то большая книга, форматом А3 с заданиями, рассказами и раскрасками.

      Удалить
  19. "Дальше мерзнущий человек садится на неуютный сырой стул, пьет горячий чай, радуется, что становится немного теплее, и начинает думать о том, что нужно делать. В принципе, можно весь последующий день описать как такой же нескончаемый ужас. Попытки прожить еще один день в мире, в котором все проблема и любая бытовая задача забирает последние силы. В такой ситуации быстро наступает момент, когда кто-то утром просто не встает, а остается лежать там, под одеялом, потому что там тепло."
    Яна Франк, "Муза, где твои крылья?"
    Из разговора с женщиной, пережившей гражданскую войну, про подавления воли... Эх-хе-хе((((( Вот куда не ткни... Держитесь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана спасибо за участие.

      Держимся, но эмоций порой не хватает когда видим как перевирают наши СМИ, обрывая на полуслове, утверждая что это террористы бомбят Славянск и другие города, а террористы читай местные жители зачастую в туфлях и трениках откуда у них "Град" и минометы? И зачем им бомбить собственный город? Насколько солдат сдались, те освещают что в плен захвачены. Правду Ванга говорила наступят такие времена когда люди буду слепы и глухи. У подруги родители еще там, так страшно((.

      Удалить
  20. - Поезжайте, поезжайте в Америку! Там сейчас интересней, чем у вас, в России. У вас все идет кверху. - Он показал рукой подымающиеся ступеньки лестницы. - У вас все выяснилось. А у нас стало неясно. И еще неизвестно, что будет.

    "Одноэтажная Америка." Ильф и Петров. (правда, книжка электронная, а баннер и т.п. чуть позже сделаю, обещаю:) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое, не важно, что электронная ведь тоже странички имеются;).

      Удалить
    2. это точно) хорошо, что везде странички есть) и книжка, неожиданно для меня, оказалось интересной, хоть и не художественная - сто лет прошло, а как будто сегодня описали

      Удалить
    3. да уж, история делает очередной вираж или здрасьте грабли снова я;)))).

      Удалить
  21. "Озорником я Джимми не назвал бы, и уж, конечно, в нем не было ни жестокости, ни страсти к бессмысленным разрушениям, однако сидел в нем бесенок, как, по-моему, и положено мальчишкам. Ему нравилось поступать по-своему, и он любил меня дразнить, хотя, вероятно, сам того не сознавал".
    Джеймс Хэрриот. И все они - создания природы.
    Замечательная идея с флешмобом)

    ОтветитьУдалить
  22. "В древних цивилизациях Греции, Малой Азии и Северной Италии лабиринт имел скорее умозрительное выражение - его изображений найдено очень мало. Видимо, как любой сакральный знак, он являлся в достаточной степени "тайным".
    О.Кодола - "Путь лабиринта". (сейчас читаю)

    Здравствуйте, Яна! приятно познакомиться:)
    Забрела к вам случайно, по ссылке. Очень желаю, чтобы в ваших краях наконец-то был мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо огромное за пожелания, никто из нас даже представить не мог, что возможно такое: обстрелы, бомбардировки, разногласия нужно решать словами, а не оружием.

      Удалить
  23. "...Я-то, конечно, уже растаял. Какое там, я был счастлив, как свинья, дорвавшаяся до хорошей лужи. Хвалить меня – очень правильная стратегия. Из добросовестно похваленного меня можно свить не одну сотню метров хороших, качественных веревок. Вещь, как известно, в хозяйстве необходимая..."
    Макс Фрай. Лабиринты Ехо. Чужак.
    Недавно очень захотелось перечесть))) Правда последнее время читаю онлайн с монитора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) мне тоже советовали этого автора, но я пока никак не дойду.

      Удалить
    2. Если нравится иронический, даже несколько психоделический сюрреализм, то Макс Фрай-самое то!

      Удалить
    3. Марин, я еще незнаю, но думаю попробовать стОит. Можно совет, с чего бы лучше начать?

      Удалить
    4. Яночка, а вот с Чужого и начать) Мне ещё у неё нравятся Русские инородные сказки. Но от Сэра Макса я в совершенном восторге)

      Удалить
    5. Спасибо, Мариша, обязательно скачаю.

      Удалить
  24. 74 страница, последний абзац:
    Я знаю, что мне нужно: уютный дом, покой, полное отсутствие магии во всех ее проявлениях и человек, который будет меня любить таким, какой я есть. Да-да, именно "любить меня", потому что я пока любить не умею, и мне совершенно необходим терпеливый и талантливый учитель.

    Вероника Иванова "И маятник качнулся..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прям мои мысли....про уютный дом и покой :)

      Удалить
    2. Как совпало!!!!! Как сказано!
      Столько интересных книгооткрытий!!!!
      Благодарю).

      Удалить
    3. Спасибо за флешмоб. Очень интересно и необычно. Вроде бы кусочек из книги. Но как точно передает для каждого текущие мысли и состояние. Просто совпадение?..

      Удалить
    4. )) я помню, у нас в детстве было такое гадание, задаешь вопрос, берешь в руки с полки художественную книгу у нас тогда была "Война и мир" и закрыв глаза открываешь на какой-то странице представляя с какой стороны и какой абзац, а потом читаешь и .... это и есть ответ, тогда очень хорошо совпадало, а потом выросли и забылось.
      Спасибо что напомнили.

      Удалить
    5. "Невозможно доверять человеку, который всегда прав.Ведь его правота важнее, чем ты.И если для того, чтобы остаться правой,умной женщине нужно будет "опустить" мужчину,-будьте уверены, она это сделает.
      Невозможно расслабиться рядом с умной женщиной-она ткнет в любую совершенную ошибку.Даже если ошибка будет незначительной."
      Книга, которая,похоже, станет у меня настольной),-Ольга Валяева, "Предназначение быть женщиной".
      Яна спасибо за идею! Всегда интересно еще раз присмотреться к читаемой книге!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...