7 сентября 2013 г.

Братья наши меньшие



     Ранее суботнее утро, часов шесть, темно, солнышко крепко спит за хмурыми тучами, и вот сквозь сон издалека доносится робкое хлоп....., хлоп, хлоп. Тишина. Снова  хлоп....хлоп.

Муж: - Блиииин... уже кто-то ковры выбивает.
Я пытаюсь вернутся в сон.
....
Хлоп........хлоп.
Муж:  -Сейчас, я  посмотрю.
Я:  -И что дальше? Та ладно, спи.
Хлоп....
- Не ну это невозможно, щаз я ему скажу,- подрывается муж,- Ооооо, нет... это ж твоя подруга!
 И.... никаких ковров...просто и в правду на подоконнике сидит моя подруга, ну я вам раньше рассказывала, есть у меня одна)).


   Но  теперь то все по-другому, пока я дома и шью (машинка возле окна), она прилетает и с немым укором взывает к моей совести, мол чё сидишь, давай  поднимай свою...,и неси мне хлебушка, а лучше семечек)). А я не могу, у меня муза, процессы идут.

Ну так вот, на этом не ограничилось меня теперь будят по утрам, корят вечерами, и....



привела свою вторую половинку.




Как вам?)) 

Ну...и раз пост у меня сегодня совсем птичий, то познакомлю вас поближе с моими малышиками, любимыми мальчишками.

Ромка, он большой почти как голубь, считает что не мы его завели , а он нас завел, и мы его питомцы)). Ужасно возмущается когда кто-то покидает пределы комнаты, запрещает, требует чтоб вернулись)). 

попугай, голуби, волнистый попугай, карела, забавный попугайчик

попугай, голуби, волнистый попугай, карела, забавный попугайчик

попугай, голуби, волнистый попугай, карела, забавный попугайчик

 Артурчик задира и большой болтушка.

попугай, голуби, волнистый попугай, карела, забавный попугайчик


попугай, голуби, волнистый попугай, карела, забавный попугайчик

Вот такой у меня букет)).

А букет? Сейчас, вот, дарю))).





Хорошего настроения! До скорого! 


20 комментариев:

  1. Очень люблю птичек.Понравились твои попугайчики и друзья.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю птичек.Понравились твои попугайчики и друзья.

    ОтветитьУдалить
  3. ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНО и главное ЗДОРОВСКИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Яна, за позитив. Сижу и улыбаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть! Вот напозитивила мне с утреца!! И голуби-то какие необычные, горлицы что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не, обычные городские, у нас все такие, только те что муж выращивает те то белые, то рыженькие, то на лапках перышки.

      Удалить
  6. ну и ну!да,голуби,они такие.к моей маме на балкон тоже прилетают одни и те же.уже давненько.Знают,что и зимой,и летом их покормят))
    Ну точно-братья наши меньшие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да кто-то даже рассказывал, что гнездо у него на балконе свили и птенчики пошли)).

      Удалить
  7. Ян, голубки тебе скоро и птенцов приведут, познакомиться)
    У меня тоже волнистые попугайчики были и меня будили по утрам, как тебя голубка. А Ромка-это какаду? Он разговаривает? Ой, прямо детство вспомнила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да похоже такое может быть)).
      Ромка -это коррела, неразговорчивый совсем, все компенсирует маленький Артурчмк)).

      Удалить
  8. Ян, ты прямо птичья мама:) Симпатяги)))
    А у меня в 7 утра (это касается только выходных, когда думаешь, что поспишь подольше), только стоит открыть глаза, сразу, сын: "Ну, что проснулись? А что будем делать?" Кошка смотрит с укором "Сколько можно спать?" и бежит на кухню, показывать, где ее миска...ну, вот и поспали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Тань, как же мне это знакомо, у нас все точно также было, только глаза откроешь а ребенок: "Мне грустно. Что мне делать?"
      Смотрю у вас тоже по утрам весело)).

      Удалить
  9. Ой Яночка улыбнула:))) Меня твой Ромка покорил -такой красавчик с прической и румяными щечками:))

    ОтветитьУдалить
  10. Ты, Яна, ответственная мама, жена и птичница, поэтому и крылатая Муза к тебе достукивается всегда...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...