27 мая 2013 г.

Кухонный уют


      Здравствуйте, здравствуйте


      Каждые выходные я провожу в общей сложности почти 2 часа  в дороге на почётном месте штурмана, это то, которое возле водителя)).   Дорога одна и та же,  да и не могу я без дела сидеть, испытываю острую потребность, обязательно занимать чем-то руки. Вот и вяжется по-тихоньку всяко-разно, обычно приходит по настроению, никогда не   знаю что в этот раз получится.

    В этот раз получились прихватки, подставки под горячее. Сейчас на Ярмарку отнесу.



        Ваш муж частенько задерживается на работе, а дети      засиживаются у друзей после школы?
            Вы хотите, чтобы вам и вашим близким всегда хотелось возвращаться домой.
 Значит, там должно быть уютно и комфортно. 
Как в детстве, когда мы жили у мамы.

 Начните с малого, с мелочей, душевных и милых сердцу: подставки под горячее, грелки на чашки, прихватки и салфетки, шали и пледы...

 Ваша кухня - сердце дома. Она должна быть "живой". Вдохните в нее уют. 



















   Когда-то давно подарили мне магазинные варежку и прихватку из синтепона, а они,  когда ими берешь что-то, очень быстро нагреваются и обжигают руку,  с тех пор не люблю сшитые прихватки, хотя предполагаю что наверное все дело в синтепоне, но все же.

И сколько себя помню в моем доме всегда вязанные хлопковые прихватки, уютные и практичные. А у вас? Чем пользуетесь вы?






17 комментариев:

  1. Яна, замечательные прихватки, подставки получились! Нравится цветовое решение!
    Вязать мне не дано, а вот пошить люблю:) Поэтому все прихватки сшиты мной,частенько их меняю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, а что ты вкладываешь вовнутрь чтобы выдержали температуру?

      Удалить
  2. Красивые прихваточки-спиральки! И узор очень интересный!
    А у меня сшитые, всякие-разные) И длинная для противня, и варежки, и квадратные, и уголочки на крышку.. и меняю их. Был у меня период - шила кучу прихваток, все еще пользуюсь, хоть и раздарила)
    А внутри в них ватин. Хватает. Но можно было бы в те места, что непосредственно соприкасаются с горячим, положить 2 слоя - тогда бы вообще не почувствовалось тепло)

    ОтветитьУдалить
  3. У мамы прихватки магазинные. Меня все время возмущало, что они все на одну руку сшиты, а ведь противень одной рукой зачастую и не вытащишь. Поэтому на свою кухню обязательно сошью парные )))) Очень ты верно про уют написала. У меня только одна проблема не могу определиться, что я точно хочу, потому что столько всего интересного и красивого.
    И еще вспомнилось в тему, муж моей сестры работает на заводе, так вот он противни голыми руками достает. Я когда первый раз увидела, долго потом под впечатлением ходила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, однорукие, а если мой муж левша так совсем не подходит.

      А противень это сильно. Я блинчики кончиками пальцев переворачиваю, дочь тоже с вытаращенными глазами смотрит, а мне не жарко даже)).

      Удалить
  4. Яна, отличные прихватки.
    для меня кухня и столовая - самые главные комнаты в доме. В нашей семье все женщины хорошо готовят, так уж повелось.
    Очень люблю красивую посуду, скатерти и цветы свежие в вазе на столе. Текстиль на кухне люблю менять, взависимости от настроения, времени года или праздников. Сейчас пользуюсь прихватками-колокольчиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, так приятно почитать, будто в гостях побывала, приготовь нам чё-нить вкусненькое)).

      Удалить
    2. Яна, договорились, в выходные будет очередная порция вкусностей.

      Удалить
    3. ага жду, тарелка-вилка наготове, тока чур не мясное)).

      Удалить
  5. Яночка прихваточки замечательные ! Такой рисунок интересный ! У вас тоже дача так далеко? мне точно пора вязать учиться -мы в дороге на дачу тоже 2,5 часов в одну сторону а вышивать в машине или шить не могу и так жаль времени потерянного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ, в один конец 40-45 минут, думала даже что вязать для меня только зимнее разлечение, а оказывается нет.

      Удалить
  6. Яна, мне очень уютно было в твоем блогодомике! Остаюсь в ПЧ! Добро пожаловать в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это очень приятно, обязательно загляну к тебе, надеюсь на дружеские комментарии и советы;).

      Удалить
  7. Яна, такой пост душевный получился,мне нравится создавать уют на кухне и вообще дома, прихватки-спиральки как у тебя вязала, но подарила все на 8 марта, сама пользуюсь шитыми, с синтепоном,очень простыми, сильно не пригорают,потому что основа- х/б -они у меня лежат в специальном ящике, а вязаные рукодельные,которые мне подарили, на видном месте для красоты, у меня рука не поднимается ими что-то прихватывать! Спасибо за пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) как это рука не поднимается, я уже столько сменила прихваток, раз в два года точно вяжу для себя, могу кстати старенькие свои показать которые уже ждут замену)).

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...