23 апреля 2013 г.

Лоскутное


Здравствуйте мои хорошие, 

вот буквально вчера  проводила ревизию запасов моего рыженького пушистого хомячка, и из глубин шкафов и полочек было найдено, выужено и вытащено буквально следующее.


Как думаете что это мусор или богатства несметные?)))  



И как раз утром у Алены увидела следующую картинку. 



это  Надя  проводила совместный проект. Эта идея мне показалась очень интересной. 



А я как раз тот сапожник который без сапог, точнее вязальщица без пенала для хранения крючков и спиц. 


В следующем сообщении покажу и расскажу как я сшила себе органайзер-пенал)).





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...