4 марта 2013 г.

Памятные выходные)

 
         На прошлых выходных были в деревне, давно было пора веточки на деревьях подрезать, я  в этом пока не смыслю ничего, но говорят загущеность нужно убирать, старые ветки пилить. И я настояла чтоб муж занялсЯ старенькими грушами,  они очень вкусные, кроме того очень полезную роль выполняют, дырку на стене загораживают (Матроскин) на них наш гамак висит. Но в последнее время груш почти нет.

Так вот, я настояла,  оделись поудобней в рабочую одежду. Муж значит за бензопилу взялся, а я значит собралась лестницу  держать. Но заботливый муж стал настаивать, что на улице холодно и требовал чтоб я одела шапку, я понятное дело спорила, ну не люблю я шапок, никогда не ношу. Мне было поставлено условие или я в шапке и пилим или не пилим вообще.

Вздохнув, пришлось идти на компромисс, и вот шапка одета, муж на лестнице, я ее, лестницу эту держу. Прям как в сказке бабка за дедку, дедка за репку )). Вообщем процесс пошел, даю советы, что еще нужно спилить старенькое, чтоб молодое выросло. Потом муж пилит- я держу. И тут  мне вдруг грушей по голове, ой не в смысле грушей, зима ж, а большой такой веткой от нее, груши то.  ... и звездочки такие как мультике. И шишак такой пЭмсь.

Спасибо что в шапке была, хоть удар смягчила. И тут меня осенило, эврика!  так вот значит ))) зачем шапка то нужна была!!! (шутка конечно, муж не на шутку испугался, он то направлять ветку не мог и скорректировать ее падение тоже), но случай с шапкой забавный получился.

И потом красота  груши требуют жертв, зато с грушами будем! Надеюсь))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...