27 февраля 2013 г.

Процессы идут..


   Раньше я даже представить себе не могла что буду заниматься несколькими делами в рукоделии. Казалось начал что-то, доведи до конца, получив изрядную порцию удовольствия и удовлетворения, ну и уж потом берись за другое, но теперь как-то у меня изменился взгляд на вещи, и обычное дело, это когда у меня в процессе начато несколько задумок, что очень удобно доложу я вам, когда по тем  или иным причинам нет возможности или настроения заниматься чем-то одним.

         Вот к примеру начала я делать свою первую текстильную розу нажелатинила ткань и ФСЕ,  она то сохнет, я а я что? А тут раз и я беру крючок и продолжаю сотворение уютных тапочек,  и я не без дела и процесс идет!  Ткань высохла возвращаюсь, "булить лепесточки" громкое название какое, на самом деле настоящих булек у меня нет, и пока не понятно нужны ли, любимый муж запросто сделал разнокалиберные кругляши из подшипников на палочке и деревянной ручке за что был немедленно расцелован во все щеки поскольку ловко уворачивался)). И я наивно полагала что сразу будет мне СЧАСТИЕ, но не тут-то было  нажелатиненная ткань не хотела булиться ни в какую,  и то подобие живых лепесточков было достигнуто лишь ручными манипуляции щипковыми движениями.  Теперь вот думаю, где бы найти инструкции по изготовлению тканевых цветов.






Первый блин комом?!

А вот и тапочки, будущие конечно)))


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии, всегда с удовольствием читаю и ценю каждое ваше слово! Постараюсь ответить в ближайшее время.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...